Moscow-Post RSS
19 Октября 2018
 

В Москве эвакуируют ТЦ из-за задымления

Персонал и посетители магазина "Ашан" на Шереметьевской улице выходят из здания в связи с задымлением, сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на источник.

По его словам, причиной задымления, в магазине расположенном по адресу улица Шереметьевская, дом 20, стало короткое замыкание.

Источник добавил, что замыкание электропроводки произошло в северной части магазина без горения, сработала установка газового тушения.

Отметим, по данному адресу находится торговый центр "Капитолий".

Читайте The Moscow Post на Яндекс-Дзен

Первая полоса Политика В мире Экономика Культура Спорт Происшествия Общество Авторская колонка

О газете Рекламный отдел
The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета
18+ Сетевое издание The Moscow Post © Любое копирование, в т.ч. отдельных частей текстов или изображений, публикация и републикация, перепечатка или любое другое распространение информации, в какой бы форме и каким бы техническим способом оно не осуществлялось, строго запрещается без предварительного письменного согласия со стороны редакции. Допускается цитирование материалов сайта без получения предварительного согласия, с обязательной прямой, открытой для поисковых систем гиперссылкой на сайт (с указанием названия «Сетевое издание The Moscow Post») не ниже, чем во втором абзаце текста, либо сразу после заимствованного материала, при нажатии на которое осуществляется переход на сайт http://www.moscow-post.com
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика